Новости

В России продолжается рост спроса на материалы. По данным онлайн-ритейлера "Всеинструменты.ру", летом текущего года в бизнес-сегменте показатель увеличился в 2,8 раза, в сегменте покупок физлицами — более чем втрое. В число наиболее востребованных материалов вошли утеплители и шпатлевки.

Летом текущего года в сравнении с данными за аналогичный период 2020-го резко вырос спрос на строительные материалы и оборудование. Об этом со ссылкой на статистику онлайн-ритейлера "Всеинструменты.ру" пишет РИА Новости.

В частности, в бизнес-сегменте спрос на стройматериалы увеличился в 2,84 раза, на строительное оборудование в 1,51 раза. В сегменте покупок физическими лицами — в 1,27 раза и более чем в 3 раза соответственно.

В числе наиболее востребованного оборудования в бизнес-сегменте названы системы для выравнивания плитки, бетоносмесители и ремни для крепления груза.

В сегменте b2c — бетоносмесители, окрасочные аппараты, а также ремни для стяжки и стропы.

Что касается строительных материалов, то бизнес больше всего приобретал утеплитель, смеси для гидроизоляции, шпатлевку, материалы для шумоизоляции и цемент. Физические лица — также утеплитель и шпатлевку, звукоизоляционные панели, полиэтиленовые технические пленки и малярные стеклохолсты.

Ранее похожее исследование провели аналитики портала онлайн-объявлений "Авито". По его данным, в мае-июне спрос на строительные материалы и товары для ремонт вырос на 32% (в сравнению с цифрами за анологичный период 2020-го).

Эксперты объясняют увеличение интереса к товарам данной категории пандемией COVID-19 и ростом спроса на первичном рынке жилья. "Тенденция связана с изменением потребительской корзины в связи с пандемией коронавируса. Та часть семейного бюджета, которая раньше уходила на путешествия и развлечения, сейчас тратится на ремонт", — сказал в мае в комментарии "Рада Дома PRO" гендиректор Infoline Иван Федяков.

"Не стоит забывать и о том, что благодаря льготной ипотеке в прошлом году было куплено более 1 млн. квартир. И их теперь надо ремонтировать. Так что даже если стройматериалы подорожали, потребитель скорее перейдет в более низкий ценовой сегмент, заменив, например, паркет ламинатом, чем совсем откажется от работ", — добавил эксперт.

Источник: Build-Chemi.ru

Торговые марки

MasterSeal, MasterFlow, MasterGlenium, MasterEmaco, MasterTop, MasterRoc, MasterAir, MasterFinish, MasterLife, MasterPolyHeed, MasterPozzolith, MasterCast
Запросить цены и наличие

Новости компании

Есть вопросы? Закажите бесплатную консультацию со специалистом!

Оставить заявку

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
Оставьте заявку удобным вам способом!
Оставить заявку
×
×